Помогите,я уже не знаю что делать ни как из за этой ошибки не могу играть!! 02-0300-00000000-608
Помогите,я уже не знаю что делать ни как из за этой ошибки не могу играть!! 02-0300-00000000-608
Запустите игру под правами Администратора.
Отключите антивирус и брандмауэр и попробуйте зайти в игру.
Проверьте карантин антивируса: не взял ли он какие-то игровые файлы туда. При необходимости вытащите их оттуда и повторите попытку входа.
Если не помогло, то проделайте следующее:
- Проверка диска "C:":
Пуск - Мой компьютер - правой кнопкой мыши щелкните по Локальному диску (C:) - Свойства - вкладка "Сервис" - Выполнить проверку... - установить флажки "Автоматически исправлять системные ошибки" и "Проверять и восстанавливать поврежденные сектора" - Запуск. Ждем.
- Выполняем проверку целостности системных файлов:
Пуск - Все программы - Стандартные - Служебные - правой кнопкой мыши щелкните по Командной строке - Запуск от имени администратора - вводим: sfc /scannow - нажимаем Enter.
- Удаляем папку X-Trap из папки с игрой.
Проводим проверку клиента (ИЦ - Управление игрой - Проверить и исправить файлы установленного клиента игры) и запускаем игру.