Здравствуйте,сегодня я решила пополнить счёт через терминал QIVI,но неверно указала логин,что мне делать?:(
Здравствуйте,сегодня я решила пополнить счёт через терминал QIVI,но неверно указала логин,что мне делать?:(
Писать/звонить в тех.поддержку Киви и объяснить им ситуацию.
Нужно делать так, как нужно.
Как не нужно - делать не нужно.
У меня была та же ситуация.
Пишите,звоните,но Вам деньги не вернут(не переведут на другого персонажа).
Увы.
~(*.*)~
Прекращаем спорить. Вы обе правы.
Звонить по указанному на чеке номеру надо. Однако:
Киви рассматривает каждый случай индивидуально, как и любая крупная компания.
Так же ответ может быть различный, в зависимости от региона, в который Вы лично звоните.
Некоторые операторы дают один ответ, некоторые другой. Сталкивалась с обоими случаями в одном и том же регионе.
Так же оператор киви может перевести деньги на указанный телефонный номер или попросить приехать в офис для их получения.
Тема закрыта.