1.1* Придумайте для себя новогодний псевдоним, а также найдите/создайте и установите соответствующий форумный аватар. На аватаре должен присутствовать и быть читаемым выбранный вами псевдоним. Укажите ваш игровой никнейм и мир. (Ссылка на изображение)
Примечание. При самостоятельном создании аватара необходимо приложить psd-файл работы. Рекомендуемый размер аватара – 100х100 пикселей в формате PNG. Не меняйте аватар до подведения итогов Охоты!
Критерии оценивания: внешняя привлекательность и оригинальность.
* Задание является обязательным. Если оно не будет выполнено, заявка на участие не оценивается!
1.2* Новогодняя пора – время, когда можно почувствовать себя ребенком и забыть про взрослые заботы. Напишите письмо Деду Морозу, указав свое самое сокровенное игровое желание. (Ссылка на текст)
* Задание является обязательным. Если оно не будет выполнено, заявка на участие не оценивается!
1.3* Мы находимся в самом начале путешествия в омут памяти – Дедушка Мороз и Снегурочка уже в дверях! Скорее вставайте на табурет, чтобы рассказать стишок сказочным гостям, и заветный подарок – ваш. Воссоздайте сценку из детства в игре, запечатлев ее на скриншоте. (Ссылка на изображение)
Примечание. Персонаж обязательно должен стоять на стуле (табурете) и писать в чат начало любого новогоднего стишка.
* Задание является обязательным. Если оно не будет выполнено, заявка на участие не оценивается!
Задания на 2 балла
2.1 Наш поезд движется прямиком в 2026 год, символом которого считается Огненная лошадь. Постарайтесь найти как можно больше лошадей в игре, соберите их вместе и запечатлите на одном новогоднем скриншоте. (Ссылка на изображение)
Примечание. Можно получить дополнительные баллы за количество лошадей, присутствующих на скриншоте.
2.2 Первая остановка – начало вашего игрового пути. С помощью скриншотов воссоздайте и расскажите историю первой, памятной для вас, вещи в игре. Это может быть транспорт, одежда или крылья, получение которых вызвало особенные эмоции. (Ссылка на изображения)
Примечание. Количество скриншотов – от 2 до 6. Допускается объединение скриншотов в коллаж.
2.3 Морозные узоры вырисовываются на окне, а интерьер поезда украшен гирляндами – значит, пришло время поздравлять друг друга с Новым годом. Разработайте дизайн новогодней открытки в тематике «Поезд в прошлое» и посвятите ее одному из участников Охоты. (Ссылка на изображение, ссылка на psd-файл, ход работы)
Примечание. Допускается выполнение задания как в графическом редакторе, так и в реальной жизни. Обязательно добавьте пожелания получателю, а также блоки «От кого» и «Кому».
2.4 В реальной жизни создайте «капсулу времени» для себя из будущего. Вложите в нее все, что посчитаете нужным. Напишите письмо, добавив в него пояснения к каждому из предметов. (Ссылка на изображение, ход работы)
Примечание. Письмо должно быть написано на листе бумаги от руки. Прикрепите как минимум 3 изображения хода работы.
Задания на 3 балла
3.1 За окном Новогоднего экспресса мелькают огни знакомых локаций, с которыми связано множество историй и воспоминаний. Выберите любую игровую локацию, сделайте скриншот с забавной ситуацией из вашего прошлого и добавьте небольшое пояснение. (Ссылка на изображение, ссылка на текст)
Примечание. Описание ситуации может дополнить и пояснить скриншот, но не оценивается отдельно.
3.2 Создайте атмосферную фотографию в реальной жизни, вдохновившись любой зимней песней. Прикрепите название выбранного трека. (Ссылка на изображение)
3.3 На одной из остановок экипаж экспресса предлагает вспомнить смешные моменты и забытые фразы, которые когда-то радовали вас. Сделайте ностальгический мем любым удобным способом.
Примечание. Способ выполнения задания не влияет на оценку. В случае использования графического редактора прикрепите как минимум 3 изображения хода работы.
3.4 Разработайте специальное меню для вагона-ресторана новогоднего экспресса. Обязательно наличие холодных и горячих закусок, напитков, основных блюд, десертов. (Ссылка на текст)
Примечание. Можно получить дополнительные баллы, оформив меню графически или воссоздав его в реальной жизни. (Ссылка на изображение, ссылка на psd-файл, ход работы)
Задания на 4 балла
4.1 Самая важная станция в маршруте Новогоднего экспресса хранит воспоминания о дружбе. Пришло время создать новое общее воспоминание. Придумайте новогодний подарок для своего друга, а также проиллюстрируйте его вручение, используя 2 игровых скриншота. (Ссылка на изображения, ссылка на psd-файл)
Примечание. Использование графических редакторов для обработки разрешено. Подарок можно как нарисовать с нуля в графическом редакторе, так и выбрать уже существующий игровой предмет.
4.2. Соберите любые игровые предметы, которые, по вашему мнению, вошли бы в чемодан пассажира новогоднего экспресса. Объедините их в коллаж любым удобным способом и добавьте небольшое пояснение. (Ссылка на изображение, ссылка на текст)
Примечание. Необходимо использовать как минимум 3 предмета.
4.3 Проездной билет открывает путь не только в другой город или страну, но и сквозь воспоминания прошедших лет. Кстати, позже он и сам может стать памятной вещью. С помощью графического редактора создайте шаблон билета на волшебный Новогодний экспресс. (Ссылка на изображения, ссылка на psd-файл, ход работы)
Примечание. Прикрепите как минимум 3 изображения хода работы.
4.4 В реальной жизни приготовьте необычное запоминающееся блюдо (кроме напитков) для новогоднего стола. (Ссылка на изображение, ход работы)
Примечание. Прикрепите как минимум 3 изображения хода работы.
4.5 В игре запишите видео с пожеланиями на Новый 2026 год жителям Города Танцев. Обязательно пригласите для участия в видеоряде как минимум одного участника Охоты или креативного помощника. (Ссылка на видео)
Примечание. Прикрепите как минимум 3 изображения хода работы. Длительность видеоряда — не менее одной минуты и не более пяти минут.
**Иногда, чтобы вспомнить прошлое, нужно просто посмотреть в обратную сторону. Круг воспоминаний обычно замыкается не раньше, чем пройдешь весь алфавит, но 2026 год сократил ваш путь на 7 шагов.**



Ответить с цитированием












