Вообщем написал в тех. поддержку неделю назад...и до сих пор жду ответа, почему так долго отвечают?:):)
Вообщем написал в тех. поддержку неделю назад...и до сих пор жду ответа, почему так долго отвечают?:):)
по какому поводу Вы написали в службу поддержки?
по поводу пропажи вещи
Пропажи вещи у себя из инвентаря? Она была VIP или на какой-то определённый срок? Когда она пропала? Бывает так, что человек случайно нажимает кнопку удалить и несколько дней не заходит в игру, а потом замечает, что предмет безнадёжно потерян. И это уже вина пользователя. Администрация не возвращает удалённый инвентарь.
Вообщем в прошлую пятницу как врубили Гитару, я купил джинсы за 17 мнт на вечно(99мнт) после серв опять выключили...где то после обеда и как врубили я зашёл, но джинс не обнаружил, а мнт потратились, сказали пиши в тех. поддержку я написал, мне говорили не у меня 1 такая проблема..это не моя вина!
Жаль нет скриншота до и после пропажи. Было бы доказательство того, что они у Вас были.
мне сказали что откатывали базу, поэтому пропали джинсы, но почему мнт то пропали (
это глупо, скринить всё что можно, я не мог ожидать что джинсы пропадут и для этого существует база игры, где всё можно найти..
Ну вот, как видите проблема не только у вас. Поэтому и ответа вы ещё не получили. Из всех советов - только ожидайте.
Кстати, ответ техподдержки приходит туда же, куда вы написали письмо.
Порой ждать приходится больше. Особенно в последнее время, когда техподдержку засыпали кучей вопросов.
«In the above entitled actions we find the defendant»...
Guilty.
Модератор сказал ждать неделю, она уже прошла )