Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Можете помочь?

  1. #1

    По умолчанию Можете помочь?

    Я конечно понимаю,что не в тему,но тем неменее. Помогите,пожалуйста! Я впервые решила воспользоваться WebMoney.Check,до этого я вообще не пользовалась электронными кошельками,вот. Пошла к терминалу ввела,как и говорилось в инструкции,07+номер телефона без восьмёрки. Положила необходимую сумму и.... уже часов 5 не приходит никакой смс с кодом!!! :donotknow: Что делать? Посоветуйте,а? :( Из-за того что не приходит код,не могу закупиться в онлайн магазине(((

  2. #2
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    0
    Если вы ложили деньги на WebMoney при чём тут номер мобильного телефона???
    :kiss::eye::kiss:

  3. #3
    Так написанно в инструкции. Я сама несколько раз перепроверяла,но именно так везде написанно.

  4. #4
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от KsyndriKK Посмотреть сообщение
    Так написанно в инструкции. Я сама несколько раз перепроверяла,но именно так везде написанно.
    Обратитесь в тех. поддержку, номер которой указан на чеке. И выясните причину.

  5. #5
    Уже звонила. Теперь роюсь на сайте.

    Самое прикольное,что мне везде говорят что платёж зачислен в 10:54 а ничего нет(((((
    Последний раз редактировалось nemera; 12.01.2011 в 14:00. Причина: Объединено

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •