:(здрасти чо делать перепутала одну букву в логине и не туда положила,звонила по телефону сказали что не будут перенаправлять,хотя я им всю нужную информацию дала О.О
Так что делать в тп терминала писать или что?
 деньги
 деньги
		:(здрасти чо делать перепутала одну букву в логине и не туда положила,звонила по телефону сказали что не будут перенаправлять,хотя я им всю нужную информацию дала О.О
Так что делать в тп терминала писать или что?
- Девушка, почему мы с вами еще не знакомы?
- Бог бережет тебя, глупое создание.
 993
					
					
						Заблокирован
						
						993
					
					
						Заблокирован
					
					
                                        
					
					
					 
					Вам уже ответили, они не обязаны перенаправлять деньги на другой счет.
Если вам отказали о перенаправлении попробуйте в тех.поддержку терминала,а если не перешлют - увы.
Брат,тот что на двоих.
 0
					
					
						Заблокирован
						
						0
					
					
						Заблокирован
					
					
                                        
					
					
					Попробуйте именно так.
Хотя мала вероятность, что средства вернут. В следующий раз следует быть внимательнее.
Почему же мало вероятно? Мне всегда возвращали.
Брат,тот что на двоих.
Да мне все равно что вы пишете, мы главное чтобы мои деньги вернули .
1000 рублей,для меня огромная сумма.
И где мне найти "тп" терминала??? на чеке указано или где?
- Девушка, почему мы с вами еще не знакомы?
- Бог бережет тебя, глупое создание.
Если ошибочный номер (кошелек) не существует, необходимо позвонить в тех.поддержку платежной системы (номер телефона обычно указан на чеке и на терминале). Тех.поддержка переведет деньги на правильный номер.
Кроме этого, можно позвонить владельцу терминала (номер телефона должен быть на чеке или на терминале). Владелец тоже имеет право перепровести зависшие платежи (и обычно он это делает быстрее тех. поддержки, т.к. дорожит своей репутацией). Но учтите, что в выходные владелец может не работать.
Брат,тот что на двоих.